Решение в отношении Дальневосточной железной дороги (филиала ОАО "РЖД")

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8-01/68
Дата публикации: 31 марта 2014, 09:38

 

                                                                                                                             

 

РЕШЕНИЕ №35

 

 

25.03.2014                                                                                                        г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»: ведущий специалист Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок - структурного ОАО «РЖД» (доверенность от 10.02.2014 №159),  ведущий юрисконсульт отдела применения законодательства юридической службы филиала (доверенность от 08.11.2013 №410), представитель ООО «Монолит» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), материалы дела №8-01/68,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия незаконно отказала обществу  в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия устава и решения о назначении на должность директора требованиям законодательства. При этом обществом представлен требуемый аукционной документацией пакет документов.

ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что обществом на участие в аукционе представлен устав, копия решения о назначении на должность директора, выписка из ЕГРЮЛ. Согласно решению о назначении на должность директор общества назначен на срок 10 лет, что противоречит части 1 статьи 40 Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статье 58 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с положениями указанных законов срок полномочий директора должен составлять не более 5 лет, следовательно, последний день полномочий директора - 18.08.2013. Кроме того, паспортные данные директора общества, содержащиеся в уставе общества и в решении о назначении на должность, противоречат паспортным данным, содержащимся в представленной выписке из ЕГРЮЛ, следовательно, представленная редакция устава является недействующей. Решение о назначении на должность директора не содержит каких - либо признаков годового общего собрания участников общества, что не соответствует пункту 6.9 устава общества. Таким образом, согласно представленным обществом документам право … действовать от имени ООО «Монолит» не подтверждено и обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.  

Заслушав представителей организатора торгов, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

03.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694). Срок окончания подачи заявок - 03.03.2014, дата окончания рассмотрения заявок - 06.03.2014, дата проведения аукциона - 11.03.2014.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 к установленному в аукционной документации сроку поступили 4 заявки. В соответствии с реестром заявок от 03.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 претендентам присвоены регистрационные номера. По итогам рассмотрения заявок претенденты №1,3,4 признаны соответствующими обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, требованиям технического задания аукционной документации. Претендент №2  признан не соответствующим требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.3 аукционной документации, в связи с чем не допущен к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 победителем аукциона признано ООО «Дальневосточная строительная компания» с ценой предложения 1 514 956,05 рублей.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона №223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 7 пункта 2.3 аукционной документации претендент в составе аукционной заявки в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности.

Претендент не допускается к участию в аукционе в случае непредставления определенных аукционной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о претенденте или о работах, на закупку которых размещается заказ, не соответствующей действительности (подпункт 1 пункта 2.6.12 аукционной документации).

Из представленных обществом в составе заявки документов следует, что единственным учредителем общества является … (выписка из ЕГРЮЛ, решение от 18.08.2008 №1).

Пунктом 6.9 устава установлено, что директор избирается на 5 лет и может переизбираться неограниченное число раз.

Директор вправе без доверенности осуществлять все юридические действия от имени общества, ставить подпись под всеми исходящими документами общества, представлять его в судебных, административных и иных органах, выдавать доверенности на право представительства от имени общества (пункт 6.5 устава).

Указанным решением единственного участника со стопроцентной долей участия общества … назначил себя директором общества на 10 лет.

В качестве директора общества и лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности, в выписке из ЕГРЮЛ от 04.02.2014 указан  …

В соответствии с частью 1 статьи 11  Федерального закона от 08.02.1998            №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Закон №14-ФЗ) учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания или назначения органов управления общества, а также образования ревизионной комиссии или избрания ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества или являются обязательными в соответствии с настоящим законом (часть 2 статьи 11 Закона №14-ФЗ).

Согласно статье 39 Закона №14-ФЗ в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

Частью 1 статьи 40 Закона №14-ФЗ предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Закон об обществах с ограниченной ответственностью не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывая лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия. Юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий единоличного исполнительного органа, данный закон также не содержит, равно как и не устанавливает, что истечение срока, на который лицо было избрано руководителем общества, влечет с соответствующей даты прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Не предусмотрено таких оснований и уставом общества.

По смыслу приведенных норм для прекращения полномочий ранее назначенного директора общества требуется волеизъявление общего собрания участников общества, в связи с чем директор обязан выполнить функции единоличного исполнительного органа до момента прекращения его полномочий на основании решения уполномоченного органа управления общества или до избрания нового руководителя.

Доказательств, свидетельствующих о наличии решения об избрании руководителем общества иного лица, нежели ..., о признании решения от 18.08.2008 №1 недействительным, организатором торгов не представлено.

Поскольку обществом соблюдены требования аукционной документации и в составе заявки представлены все необходимые документы, в том числе подтверждающие полномочия … на осуществление действий от имени общества, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа обществу в допуске к участию в аукционе.

Ссылки на разночтения в паспортных данных ..., содержащихся в уставе и выписке из ЕГРЮЛ, не могут быть приняты комиссией во внимание, так как не свидетельствуют об отсутствии полномочий у ... на осуществлений действий от имени общества.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении указанного аукциона, в части отказа ООО «Монолит» в допуске к участию в аукционе, нарушающими часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011              №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №21

25.03.2014                                                                                                   г. Хабаровск

 

 

        Комиссия Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68, руководствуясь 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушения части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц», допущенного при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), с целью чего:

        - отменить протокол рассмотрения заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 в части отказа в допуске ООО «Монолит» к участию в аукционе;  

        -  повторно провести процедуру рассмотрения заявок, с учетом замечаний, изложенных в решении комиссии Хабаровского УФАС России от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68;

        - отменить протокол проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 и повторно провести процедуру аукциона, уведомив участников о дате его  проведения;

        -   информацию об отмене протоколов в части, о результатах повторного рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, о дате проведения аукциона разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.                              

        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней с даты его исполнения (с приложением подтверждающих документов).

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

stdClass Object ( [vid] => 9649 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Дальневосточной железной дороги (филиала ОАО "РЖД") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9649 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396219205 [changed] => 1396219205 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396219205 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                                             

 

РЕШЕНИЕ №35

 

 

25.03.2014                                                                                                        г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»: ведущий специалист Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок - структурного ОАО «РЖД» (доверенность от 10.02.2014 №159),  ведущий юрисконсульт отдела применения законодательства юридической службы филиала (доверенность от 08.11.2013 №410), представитель ООО «Монолит» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), материалы дела №8-01/68,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия незаконно отказала обществу  в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия устава и решения о назначении на должность директора требованиям законодательства. При этом обществом представлен требуемый аукционной документацией пакет документов.

ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что обществом на участие в аукционе представлен устав, копия решения о назначении на должность директора, выписка из ЕГРЮЛ. Согласно решению о назначении на должность директор общества назначен на срок 10 лет, что противоречит части 1 статьи 40 Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статье 58 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с положениями указанных законов срок полномочий директора должен составлять не более 5 лет, следовательно, последний день полномочий директора - 18.08.2013. Кроме того, паспортные данные директора общества, содержащиеся в уставе общества и в решении о назначении на должность, противоречат паспортным данным, содержащимся в представленной выписке из ЕГРЮЛ, следовательно, представленная редакция устава является недействующей. Решение о назначении на должность директора не содержит каких - либо признаков годового общего собрания участников общества, что не соответствует пункту 6.9 устава общества. Таким образом, согласно представленным обществом документам право … действовать от имени ООО «Монолит» не подтверждено и обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.  

Заслушав представителей организатора торгов, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

03.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694). Срок окончания подачи заявок - 03.03.2014, дата окончания рассмотрения заявок - 06.03.2014, дата проведения аукциона - 11.03.2014.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 к установленному в аукционной документации сроку поступили 4 заявки. В соответствии с реестром заявок от 03.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 претендентам присвоены регистрационные номера. По итогам рассмотрения заявок претенденты №1,3,4 признаны соответствующими обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, требованиям технического задания аукционной документации. Претендент №2  признан не соответствующим требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.3 аукционной документации, в связи с чем не допущен к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 победителем аукциона признано ООО «Дальневосточная строительная компания» с ценой предложения 1 514 956,05 рублей.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона №223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 7 пункта 2.3 аукционной документации претендент в составе аукционной заявки в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности.

Претендент не допускается к участию в аукционе в случае непредставления определенных аукционной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о претенденте или о работах, на закупку которых размещается заказ, не соответствующей действительности (подпункт 1 пункта 2.6.12 аукционной документации).

Из представленных обществом в составе заявки документов следует, что единственным учредителем общества является … (выписка из ЕГРЮЛ, решение от 18.08.2008 №1).

Пунктом 6.9 устава установлено, что директор избирается на 5 лет и может переизбираться неограниченное число раз.

Директор вправе без доверенности осуществлять все юридические действия от имени общества, ставить подпись под всеми исходящими документами общества, представлять его в судебных, административных и иных органах, выдавать доверенности на право представительства от имени общества (пункт 6.5 устава).

Указанным решением единственного участника со стопроцентной долей участия общества … назначил себя директором общества на 10 лет.

В качестве директора общества и лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности, в выписке из ЕГРЮЛ от 04.02.2014 указан  …

В соответствии с частью 1 статьи 11  Федерального закона от 08.02.1998            №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Закон №14-ФЗ) учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания или назначения органов управления общества, а также образования ревизионной комиссии или избрания ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества или являются обязательными в соответствии с настоящим законом (часть 2 статьи 11 Закона №14-ФЗ).

Согласно статье 39 Закона №14-ФЗ в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

Частью 1 статьи 40 Закона №14-ФЗ предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Закон об обществах с ограниченной ответственностью не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывая лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия. Юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий единоличного исполнительного органа, данный закон также не содержит, равно как и не устанавливает, что истечение срока, на который лицо было избрано руководителем общества, влечет с соответствующей даты прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Не предусмотрено таких оснований и уставом общества.

По смыслу приведенных норм для прекращения полномочий ранее назначенного директора общества требуется волеизъявление общего собрания участников общества, в связи с чем директор обязан выполнить функции единоличного исполнительного органа до момента прекращения его полномочий на основании решения уполномоченного органа управления общества или до избрания нового руководителя.

Доказательств, свидетельствующих о наличии решения об избрании руководителем общества иного лица, нежели ..., о признании решения от 18.08.2008 №1 недействительным, организатором торгов не представлено.

Поскольку обществом соблюдены требования аукционной документации и в составе заявки представлены все необходимые документы, в том числе подтверждающие полномочия … на осуществление действий от имени общества, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа обществу в допуске к участию в аукционе.

Ссылки на разночтения в паспортных данных ..., содержащихся в уставе и выписке из ЕГРЮЛ, не могут быть приняты комиссией во внимание, так как не свидетельствуют об отсутствии полномочий у ... на осуществлений действий от имени общества.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении указанного аукциона, в части отказа ООО «Монолит» в допуске к участию в аукционе, нарушающими часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011              №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №21

25.03.2014                                                                                                   г. Хабаровск

 

 

        Комиссия Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68, руководствуясь 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушения части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц», допущенного при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), с целью чего:

        - отменить протокол рассмотрения заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 в части отказа в допуске ООО «Монолит» к участию в аукционе;  

        -  повторно провести процедуру рассмотрения заявок, с учетом замечаний, изложенных в решении комиссии Хабаровского УФАС России от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68;

        - отменить протокол проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 и повторно провести процедуру аукциона, уведомив участников о дате его  проведения;

        -   информацию об отмене протоколов в части, о результатах повторного рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, о дате проведения аукциона разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.                              

        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней с даты его исполнения (с приложением подтверждающих документов).

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                                             

 

РЕШЕНИЕ №35

 

 

25.03.2014                                                                                                        г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

в присутствии представителей:

от ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»: ведущий специалист Хабаровского регионального отделения Центра организации конкурсных закупок - структурного ОАО «РЖД» (доверенность от 10.02.2014 №159),  ведущий юрисконсульт отдела применения законодательства юридической службы филиала (доверенность от 08.11.2013 №410), представитель ООО «Монолит» на рассмотрение дела не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), материалы дела №8-01/68,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия незаконно отказала обществу  в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия устава и решения о назначении на должность директора требованиям законодательства. При этом обществом представлен требуемый аукционной документацией пакет документов.

ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» представлен отзыв по делу, поддержанный его представителями в заседании комиссии, из которого следует, что обществом на участие в аукционе представлен устав, копия решения о назначении на должность директора, выписка из ЕГРЮЛ. Согласно решению о назначении на должность директор общества назначен на срок 10 лет, что противоречит части 1 статьи 40 Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статье 58 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с положениями указанных законов срок полномочий директора должен составлять не более 5 лет, следовательно, последний день полномочий директора - 18.08.2013. Кроме того, паспортные данные директора общества, содержащиеся в уставе общества и в решении о назначении на должность, противоречат паспортным данным, содержащимся в представленной выписке из ЕГРЮЛ, следовательно, представленная редакция устава является недействующей. Решение о назначении на должность директора не содержит каких - либо признаков годового общего собрания участников общества, что не соответствует пункту 6.9 устава общества. Таким образом, согласно представленным обществом документам право … действовать от имени ООО «Монолит» не подтверждено и обществу правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.  

Заслушав представителей организатора торгов, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона №223 - ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

03.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694). Срок окончания подачи заявок - 03.03.2014, дата окончания рассмотрения заявок - 06.03.2014, дата проведения аукциона - 11.03.2014.

Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 к установленному в аукционной документации сроку поступили 4 заявки. В соответствии с реестром заявок от 03.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 претендентам присвоены регистрационные номера. По итогам рассмотрения заявок претенденты №1,3,4 признаны соответствующими обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, требованиям технического задания аукционной документации. Претендент №2  признан не соответствующим требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 2.3 аукционной документации, в связи с чем не допущен к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 победителем аукциона признано ООО «Дальневосточная строительная компания» с ценой предложения 1 514 956,05 рублей.

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона №223 в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 7 пункта 2.3 аукционной документации претендент в составе аукционной заявки в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности.

Претендент не допускается к участию в аукционе в случае непредставления определенных аукционной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о претенденте или о работах, на закупку которых размещается заказ, не соответствующей действительности (подпункт 1 пункта 2.6.12 аукционной документации).

Из представленных обществом в составе заявки документов следует, что единственным учредителем общества является … (выписка из ЕГРЮЛ, решение от 18.08.2008 №1).

Пунктом 6.9 устава установлено, что директор избирается на 5 лет и может переизбираться неограниченное число раз.

Директор вправе без доверенности осуществлять все юридические действия от имени общества, ставить подпись под всеми исходящими документами общества, представлять его в судебных, административных и иных органах, выдавать доверенности на право представительства от имени общества (пункт 6.5 устава).

Указанным решением единственного участника со стопроцентной долей участия общества … назначил себя директором общества на 10 лет.

В качестве директора общества и лица, имеющего право действовать от имени общества без доверенности, в выписке из ЕГРЮЛ от 04.02.2014 указан  …

В соответствии с частью 1 статьи 11  Федерального закона от 08.02.1998            №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Закон №14-ФЗ) учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания или назначения органов управления общества, а также образования ревизионной комиссии или избрания ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества или являются обязательными в соответствии с настоящим законом (часть 2 статьи 11 Закона №14-ФЗ).

Согласно статье 39 Закона №14-ФЗ в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

Частью 1 статьи 40 Закона №14-ФЗ предусмотрено, что единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Закон об обществах с ограниченной ответственностью не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывая лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия. Юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий единоличного исполнительного органа, данный закон также не содержит, равно как и не устанавливает, что истечение срока, на который лицо было избрано руководителем общества, влечет с соответствующей даты прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Не предусмотрено таких оснований и уставом общества.

По смыслу приведенных норм для прекращения полномочий ранее назначенного директора общества требуется волеизъявление общего собрания участников общества, в связи с чем директор обязан выполнить функции единоличного исполнительного органа до момента прекращения его полномочий на основании решения уполномоченного органа управления общества или до избрания нового руководителя.

Доказательств, свидетельствующих о наличии решения об избрании руководителем общества иного лица, нежели ..., о признании решения от 18.08.2008 №1 недействительным, организатором торгов не представлено.

Поскольку обществом соблюдены требования аукционной документации и в составе заявки представлены все необходимые документы, в том числе подтверждающие полномочия … на осуществление действий от имени общества, у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа обществу в допуске к участию в аукционе.

Ссылки на разночтения в паспортных данных ..., содержащихся в уставе и выписке из ЕГРЮЛ, не могут быть приняты комиссией во внимание, так как не свидетельствуют об отсутствии полномочий у ... на осуществлений действий от имени общества.

В соответствии с частью 17  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.  В случае,  если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии,  комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» на действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694) обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» при проведении указанного аукциона, в части отказа ООО «Монолит» в допуске к участию в аукционе, нарушающими часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011              №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №21

25.03.2014                                                                                                   г. Хабаровск

 

 

        Комиссия Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68, руководствуясь 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», аукционной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушения части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц», допущенного при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (извещение №31400876694), с целью чего:

        - отменить протокол рассмотрения заявок от 06.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2 в части отказа в допуске ООО «Монолит» к участию в аукционе;  

        -  повторно провести процедуру рассмотрения заявок, с учетом замечаний, изложенных в решении комиссии Хабаровского УФАС России от 25.03.2014 №35 по делу №8-01/68;

        - отменить протокол проведения открытого аукциона от 11.03.2014 №421/ОАЭ-ДВОСТ/14/3 и повторно провести процедуру аукциона, уведомив участников о дате его  проведения;

        -   информацию об отмене протоколов в части, о результатах повторного рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе, о дате проведения аукциона разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.                              

        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней с даты его исполнения (с приложением подтверждающих документов).

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/68 [format] => [safe_value] => 8-01/68 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-30 22:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 22:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396219205 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )