Постановление о наложении штрафа в отношении ИП Горецкий

Номер дела: 4-05/41
Дата публикации: 3 июня 2014, 17:21

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  40

о наложении штрафа по делу №  4-05/41

 об административном правонарушении

 

30 мая    2014 г.                                                                          г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13 мая 2014 г. и материалы дела № 4-05/41 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Горецкого в связи с  распространением  рекламного ролика «Народные кухни», в отсутствие ИП Горецкого (по ходатайству № 893 от 28.05.2014 г.),

 

                                                УСТАНОВИЛА:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства  проведен  мониторинг   рекламы,  размещенной на телеканале          «Рен ТВ», в результате которого 8 и 9 апреля 2014 г. в региональных рекламных блоках отслежено  распространение рекламного ролика «Народные кухни» следующего содержания:

Звуковая информация:

«Весь апрель в магазинах «Народные кухни» хиты продаж по убойным ценам. Например, кухонный гарнитур «Коррадо» всего за 14580 рублей. Подробности в магазинах «Народные кухни» проспект 60 лет Октября,   210 и Краснореченская, 97-а».

Визуальная информация, крупным шрифтом:

«Народные кухни. Весь апрель убойные цены. Кухня Классик» всего за 17780 руб. (внизу перечеркнута прежняя цена 22240 руб.).

Кухня «Алина Глянец» всего за 17440 руб. (ниже изображение прежней  цены 21740 руб.).

Кухня «Коррадо» всего за 14580 руб. (ниже перечеркнута прежняя цена 18240 руб.)».

 

Вместе с тем, в нижней части рекламного ролика содержатся титры, совокупное содержание которых  представляет собой следующий рекламный текст:

«Акция действует с 01.04.2014 г. до 30.04.2014 г. Скидки в размере 20% распространяются на кухонные гарнитуры «Алина Классик», «Алина Глянец», «Коррадо». Цена указана за кухонный гарнитур без учета стоимости столешницы, мойки и смесителя. Подробности у продавцов-консультантов».

 

Указанные сведения являются существенными, поскольку конкретизирует условия акции, срок ее действия.

Кроме того, существенной,  влияющей на выбор потребителя,  является информация в титрах о том, что снижение цен не распространяется на столешницу, смеситель и мойку, поскольку рекламируемые кухонные гарнитуры изображены в ролике в полном комплекте с указанными элементами.

Однако способ трансляции  существенной информации (скорость)  не позволяет потребителю понять и уяснить всю совокупность изложенных в рекламе сведений.

Нижняя часть информации о существенных условиях состоит из 34 слов и символов и транслируется в виде двух одинаковых по содержанию  плашек течение    4 секунд каждая.  

Информация в  титрах об условиях приобретения кухонной мебели со скидкой  выполнена таким образом, что размер ее шрифта в 8 раз меньше размера шрифта, использованного при написании информации о сниженных ценах.

Кроме  того, форма подачи информации трудна для восприятия, так как:  визуальная информация сопровождается звуковой информацией, меняющихся картинок, цветовой гаммы, что затрудняет восприятие визуальной текстовой  информации,

Данные обстоятельства указывают на то, что у потребителей рекламы затруднена возможность прочесть и воспринять всю информацию о рекламном продукте, а, следовательно, свидетельствуют о том, что, несмотря на формальное присутствие в рекламе сведений обо всех условиях оказания соответствующей услуги, фактически данные сведения в рекламе не воспринимаются, следовательно, приравниваются к их отсутствию.

 

Отсутствие в Законе четкого указания на размер шрифта и время трансляции  рекламных надписей, не свидетельствует о том, что размер шрифта и время трансляции  может быть любым, поскольку это противоречит положениям статьи 5 Закона относительно добросовестности и достоверности рекламы, которая не должна вводить в заблуждение потребителя.

Использованный в рекламном тексте шрифт своим размером должен обеспечить нормальное восприятие потребителем всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.

Совокупность таких особенностей спорной рекламы, как ограниченное время считывания информации, объем информации, размещенной в рекламе, размер шрифта, которым написаны существенные условия получения услуги (товара), лишают возможности потребителя  получить полный текст (информацию) рекламы.

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей (написанная крупным шрифтом), но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений, в том числе и доступных,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой, так как данная информация сложно воспринимаема или вообще недоступна для потребителей.

Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие в рекламе существенной информации, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,

Тот факт, что существенная информация  в спорной рекламе не читается, очевидно усматривается при визуальном просмотре текста рекламы.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

         Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие  в рекламе условий акции,  форма и скорость представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,  что  является нарушением указанных  требований.

         Согласно медиаплану, предоставленному  рекламораспространителем - ООО «СЭТ», трансляция  в эфире  телеканала «Рен ТВ» осуществлена с 01 по 30 апреля 2014 г. и составила   212 выходов.

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

         Установлено, что рекламодателем, определившим содержание рекламного ролика «Народные кухни. Убойные цены», распространенного  на  территории г. Хабаровска на телеканале «Рен ТВ»,  является индивидуальный предприниматель Горецкий, что подтверждается договором на информационное обслуживание (№ 274 от 10.12.2013 г.), заключенным между ООО «Телеканал «СЭТ» и ИП Горецким согласованным текстом рекламы и актом об оказании услуг от 19.02.2014 г.

         Следовательно, по  вине ИП Горецкого произошло нарушение  рекламного законодательства.

 

 

  На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или  рекламораспространителем  законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

       Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                 

                                                    

                                             ПОСТАНОВИЛА:

 

       1. Признать индивидуального предпринимателя Горецкого виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

    2. Применить к ИП Горецкому меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

 

                      Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9894 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении ИП Горецкий [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402381359 [changed] => 1402381359 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402381359 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  40

о наложении штрафа по делу №  4-05/41

 об административном правонарушении

 

30 мая    2014 г.                                                                          г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13 мая 2014 г. и материалы дела № 4-05/41 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Горецкого в связи с  распространением  рекламного ролика «Народные кухни», в отсутствие ИП Горецкого (по ходатайству № 893 от 28.05.2014 г.),

 

                                                УСТАНОВИЛА:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства  проведен  мониторинг   рекламы,  размещенной на телеканале          «Рен ТВ», в результате которого 8 и 9 апреля 2014 г. в региональных рекламных блоках отслежено  распространение рекламного ролика «Народные кухни» следующего содержания:

Звуковая информация:

«Весь апрель в магазинах «Народные кухни» хиты продаж по убойным ценам. Например, кухонный гарнитур «Коррадо» всего за 14580 рублей. Подробности в магазинах «Народные кухни» проспект 60 лет Октября,   210 и Краснореченская, 97-а».

Визуальная информация, крупным шрифтом:

«Народные кухни. Весь апрель убойные цены. Кухня Классик» всего за 17780 руб. (внизу перечеркнута прежняя цена 22240 руб.).

Кухня «Алина Глянец» всего за 17440 руб. (ниже изображение прежней  цены 21740 руб.).

Кухня «Коррадо» всего за 14580 руб. (ниже перечеркнута прежняя цена 18240 руб.)».

 

Вместе с тем, в нижней части рекламного ролика содержатся титры, совокупное содержание которых  представляет собой следующий рекламный текст:

«Акция действует с 01.04.2014 г. до 30.04.2014 г. Скидки в размере 20% распространяются на кухонные гарнитуры «Алина Классик», «Алина Глянец», «Коррадо». Цена указана за кухонный гарнитур без учета стоимости столешницы, мойки и смесителя. Подробности у продавцов-консультантов».

 

Указанные сведения являются существенными, поскольку конкретизирует условия акции, срок ее действия.

Кроме того, существенной,  влияющей на выбор потребителя,  является информация в титрах о том, что снижение цен не распространяется на столешницу, смеситель и мойку, поскольку рекламируемые кухонные гарнитуры изображены в ролике в полном комплекте с указанными элементами.

Однако способ трансляции  существенной информации (скорость)  не позволяет потребителю понять и уяснить всю совокупность изложенных в рекламе сведений.

Нижняя часть информации о существенных условиях состоит из 34 слов и символов и транслируется в виде двух одинаковых по содержанию  плашек течение    4 секунд каждая.  

Информация в  титрах об условиях приобретения кухонной мебели со скидкой  выполнена таким образом, что размер ее шрифта в 8 раз меньше размера шрифта, использованного при написании информации о сниженных ценах.

Кроме  того, форма подачи информации трудна для восприятия, так как:  визуальная информация сопровождается звуковой информацией, меняющихся картинок, цветовой гаммы, что затрудняет восприятие визуальной текстовой  информации,

Данные обстоятельства указывают на то, что у потребителей рекламы затруднена возможность прочесть и воспринять всю информацию о рекламном продукте, а, следовательно, свидетельствуют о том, что, несмотря на формальное присутствие в рекламе сведений обо всех условиях оказания соответствующей услуги, фактически данные сведения в рекламе не воспринимаются, следовательно, приравниваются к их отсутствию.

 

Отсутствие в Законе четкого указания на размер шрифта и время трансляции  рекламных надписей, не свидетельствует о том, что размер шрифта и время трансляции  может быть любым, поскольку это противоречит положениям статьи 5 Закона относительно добросовестности и достоверности рекламы, которая не должна вводить в заблуждение потребителя.

Использованный в рекламном тексте шрифт своим размером должен обеспечить нормальное восприятие потребителем всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.

Совокупность таких особенностей спорной рекламы, как ограниченное время считывания информации, объем информации, размещенной в рекламе, размер шрифта, которым написаны существенные условия получения услуги (товара), лишают возможности потребителя  получить полный текст (информацию) рекламы.

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей (написанная крупным шрифтом), но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений, в том числе и доступных,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой, так как данная информация сложно воспринимаема или вообще недоступна для потребителей.

Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие в рекламе существенной информации, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,

Тот факт, что существенная информация  в спорной рекламе не читается, очевидно усматривается при визуальном просмотре текста рекламы.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

         Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие  в рекламе условий акции,  форма и скорость представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,  что  является нарушением указанных  требований.

         Согласно медиаплану, предоставленному  рекламораспространителем - ООО «СЭТ», трансляция  в эфире  телеканала «Рен ТВ» осуществлена с 01 по 30 апреля 2014 г. и составила   212 выходов.

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

         Установлено, что рекламодателем, определившим содержание рекламного ролика «Народные кухни. Убойные цены», распространенного  на  территории г. Хабаровска на телеканале «Рен ТВ»,  является индивидуальный предприниматель Горецкий, что подтверждается договором на информационное обслуживание (№ 274 от 10.12.2013 г.), заключенным между ООО «Телеканал «СЭТ» и ИП Горецким согласованным текстом рекламы и актом об оказании услуг от 19.02.2014 г.

         Следовательно, по  вине ИП Горецкого произошло нарушение  рекламного законодательства.

 

 

  На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или  рекламораспространителем  законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

       Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                 

                                                    

                                             ПОСТАНОВИЛА:

 

       1. Признать индивидуального предпринимателя Горецкого виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

    2. Применить к ИП Горецкому меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

 

                      Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  40

о наложении штрафа по делу №  4-05/41

 об административном правонарушении

 

30 мая    2014 г.                                                                          г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13 мая 2014 г. и материалы дела № 4-05/41 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Горецкого в связи с  распространением  рекламного ролика «Народные кухни», в отсутствие ИП Горецкого (по ходатайству № 893 от 28.05.2014 г.),

 

                                                УСТАНОВИЛА:

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства  проведен  мониторинг   рекламы,  размещенной на телеканале          «Рен ТВ», в результате которого 8 и 9 апреля 2014 г. в региональных рекламных блоках отслежено  распространение рекламного ролика «Народные кухни» следующего содержания:

Звуковая информация:

«Весь апрель в магазинах «Народные кухни» хиты продаж по убойным ценам. Например, кухонный гарнитур «Коррадо» всего за 14580 рублей. Подробности в магазинах «Народные кухни» проспект 60 лет Октября,   210 и Краснореченская, 97-а».

Визуальная информация, крупным шрифтом:

«Народные кухни. Весь апрель убойные цены. Кухня Классик» всего за 17780 руб. (внизу перечеркнута прежняя цена 22240 руб.).

Кухня «Алина Глянец» всего за 17440 руб. (ниже изображение прежней  цены 21740 руб.).

Кухня «Коррадо» всего за 14580 руб. (ниже перечеркнута прежняя цена 18240 руб.)».

 

Вместе с тем, в нижней части рекламного ролика содержатся титры, совокупное содержание которых  представляет собой следующий рекламный текст:

«Акция действует с 01.04.2014 г. до 30.04.2014 г. Скидки в размере 20% распространяются на кухонные гарнитуры «Алина Классик», «Алина Глянец», «Коррадо». Цена указана за кухонный гарнитур без учета стоимости столешницы, мойки и смесителя. Подробности у продавцов-консультантов».

 

Указанные сведения являются существенными, поскольку конкретизирует условия акции, срок ее действия.

Кроме того, существенной,  влияющей на выбор потребителя,  является информация в титрах о том, что снижение цен не распространяется на столешницу, смеситель и мойку, поскольку рекламируемые кухонные гарнитуры изображены в ролике в полном комплекте с указанными элементами.

Однако способ трансляции  существенной информации (скорость)  не позволяет потребителю понять и уяснить всю совокупность изложенных в рекламе сведений.

Нижняя часть информации о существенных условиях состоит из 34 слов и символов и транслируется в виде двух одинаковых по содержанию  плашек течение    4 секунд каждая.  

Информация в  титрах об условиях приобретения кухонной мебели со скидкой  выполнена таким образом, что размер ее шрифта в 8 раз меньше размера шрифта, использованного при написании информации о сниженных ценах.

Кроме  того, форма подачи информации трудна для восприятия, так как:  визуальная информация сопровождается звуковой информацией, меняющихся картинок, цветовой гаммы, что затрудняет восприятие визуальной текстовой  информации,

Данные обстоятельства указывают на то, что у потребителей рекламы затруднена возможность прочесть и воспринять всю информацию о рекламном продукте, а, следовательно, свидетельствуют о том, что, несмотря на формальное присутствие в рекламе сведений обо всех условиях оказания соответствующей услуги, фактически данные сведения в рекламе не воспринимаются, следовательно, приравниваются к их отсутствию.

 

Отсутствие в Законе четкого указания на размер шрифта и время трансляции  рекламных надписей, не свидетельствует о том, что размер шрифта и время трансляции  может быть любым, поскольку это противоречит положениям статьи 5 Закона относительно добросовестности и достоверности рекламы, которая не должна вводить в заблуждение потребителя.

Использованный в рекламном тексте шрифт своим размером должен обеспечить нормальное восприятие потребителем всего содержания рекламной надписи, без дополнительно предпринимаемых усилий по разглядыванию какой-либо ее части.

Совокупность таких особенностей спорной рекламы, как ограниченное время считывания информации, объем информации, размещенной в рекламе, размер шрифта, которым написаны существенные условия получения услуги (товара), лишают возможности потребителя  получить полный текст (информацию) рекламы.

Поскольку существенной является не только информация  привлекательная для потребителей (написанная крупным шрифтом), но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений, в том числе и доступных,  может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой, так как данная информация сложно воспринимаема или вообще недоступна для потребителей.

Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие в рекламе существенной информации, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,

Тот факт, что существенная информация  в спорной рекламе не читается, очевидно усматривается при визуальном просмотре текста рекламы.

 

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

         Учитывая изложенное, несмотря на формальное наличие  в рекламе условий акции,  форма и скорость представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют,  что  является нарушением указанных  требований.

         Согласно медиаплану, предоставленному  рекламораспространителем - ООО «СЭТ», трансляция  в эфире  телеканала «Рен ТВ» осуществлена с 01 по 30 апреля 2014 г. и составила   212 выходов.

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

         Установлено, что рекламодателем, определившим содержание рекламного ролика «Народные кухни. Убойные цены», распространенного  на  территории г. Хабаровска на телеканале «Рен ТВ»,  является индивидуальный предприниматель Горецкий, что подтверждается договором на информационное обслуживание (№ 274 от 10.12.2013 г.), заключенным между ООО «Телеканал «СЭТ» и ИП Горецким согласованным текстом рекламы и актом об оказании услуг от 19.02.2014 г.

         Следовательно, по  вине ИП Горецкого произошло нарушение  рекламного законодательства.

 

 

  На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или  рекламораспространителем  законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

       Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                 

                                                    

                                             ПОСТАНОВИЛА:

 

       1. Признать индивидуального предпринимателя Горецкого виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

    2. Применить к ИП Горецкому меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

 

                      Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/41 [format] => [safe_value] => 4-05/41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 06:21:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 06:21:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402381359 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )