Постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Торговая сеть «Контур будущего»

Номер дела: 4-05/10
Дата публикации: 10 июня 2014, 17:28

 

                                                                                          

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42

о наложении штрафа по делу №  4-05/10

 об административном правонарушении

 

«04» июня  2014 г.                                                                       г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,   рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.04.2014 г. и материалы дела № 4-05/10 об административном правонарушении в отношении   ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  (местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Мркса, 7; место осуществления деятельности  Проспект 60 лет Октября, 210, ИНН 2721191035911, КПП 272101001, государственная регистрация в качестве юридического лица 21.03.2012 в ИФНС по Центральному району г. Хабаровска)  в связи с  распространением рекламы «Вернем 50% от стоимости  покупки фирменными купонами», в присутствии …. – представителя ООО «Торговая сеть «Контур будущего» (по доверенности),

 

                                               УСТАНОВИЛ:

В порядке надзора за соблюдением рекламного законодательства 23 декабря 2014 г. на телеканале «6 ТВ» в передаче «Утро с Губернией» отслежен   рекламный ролик хронометражом 10 секунд следующего содержания:

 

Звуковая информация.

 

«Новогодний сюрприз от «Контур будущего».  Возвращаем 50% от стоимости покупки фирменными купонами. С 11 по 22 декабря 2013 г. спешите в «Контур будущего». Такое только раз в году».

 

Визуальная информация.

 

«Вернем 50% от стоимости  покупки». Далее идет изображение купона,  на котором написано «Вернем 50% с 11 по 22 декабря».

В нижнем правом углу экрана на протяжении всей трансляции ролика содержится плашка 50%.

В нижней части экрана на протяжении 8 сек. держится изображение плашки следующего содержания:

«Оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке со 2 по 12 января 2014 г. При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить 5%.

В акции не участвуют товары БОРК. Подробности у продавцов-консультантов».

Таким образом, аудиоинформация сопровождается визуальным рядом, в котором надпись «Вернем 50%» занимает третью часть времени ролика (3 сек.) и составляет 16,5%  площади кадра. Изображение купона «Вернем 50% составляет 16,7%  от общей площади изображения, а плашка в нижней части видеоряда, содержащая существенные условия акции, транслируется на протяжении 8 секунд и занимает 2,9% от общей площади изображения ролика.

Реклама предназначена для импульсивного восприятия информации (быстрого и четкого осознания предлагаемой информации, ее понимания, уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточение внимания).

            Между тем  используемый в рекламе крупный шрифт для написания «Вернем 50% от стоимости покупки» значительно превышает (в 3,6 раза) размер мелкого шрифта, которым выполнены иные существенные условия рекламируемой акции, непосредственно влияющие на решение потребителя об участии в ней, а именно то, что оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке.  При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить только 5%.

Таким образом, представленная в рекламе крупным шрифтом привлекательная для потребителя информация воспринимается и уясняется отчетливо и быстро, в то время как остальная существенная информация об условиях акции, представленная мелким шрифтом, транслируемая  всего 8 секунд и состоящая из 42 символов,   затруднительна для прочтения.   

Данный способ описания существенных условий акции в сочетании с характером и особенностями размещения рекламы не позволяют потребителю понять и уяснить с равной степенью концентрации внимания всю совокупность изложенных в рекламе условий акции, искажает действительный смысл информации, размещенной крупным шрифтом.

В связи с этим указанные мелким шрифтом существенные условия не могут считаться присутствующими в рекламе, что является нарушением требований части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о  рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается  смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 названного нормативного акта  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации,  признается ненадлежащей.

Согласно медиаплану от 15.01.2014 г. (б/н), предоставленному  рекламораспространителем - ООО «ИТА «Губерния», ролик «Контур дарит купоны» вышел в эфир на телеканале «6 ТВ» со 10 декабря по 27 декабря 2013 г. (101 выход); на телеканале «СТС» - с 09 декабря по 22 декабря 2013 г. (56 выходов).

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является  ООО «Торговая сеть «Контур будущего», что подтверждается договором № 9/01 от 09 января 2013 г. «На размещение рекламной продукции», заключенным между ООО «ИТА «Губерния» и ООО «Торговая сеть «Контур будущего», счет-фактурой № 2179 от 30.12.2013 г, актом об оказании рекламных услуг № 2175 от 30.12.2013 г.

 

На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

   1. Признать ООО «Торговая сеть «Контур будущего» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

             2. Применить к ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере    100000 (ста тысяч) рублей.

                Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9895 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Торговая сеть «Контур будущего» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402381774 [changed] => 1402381774 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402381774 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                          

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42

о наложении штрафа по делу №  4-05/10

 об административном правонарушении

 

«04» июня  2014 г.                                                                       г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,   рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.04.2014 г. и материалы дела № 4-05/10 об административном правонарушении в отношении   ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  (местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Мркса, 7; место осуществления деятельности  Проспект 60 лет Октября, 210, ИНН 2721191035911, КПП 272101001, государственная регистрация в качестве юридического лица 21.03.2012 в ИФНС по Центральному району г. Хабаровска)  в связи с  распространением рекламы «Вернем 50% от стоимости  покупки фирменными купонами», в присутствии …. – представителя ООО «Торговая сеть «Контур будущего» (по доверенности),

 

                                               УСТАНОВИЛ:

В порядке надзора за соблюдением рекламного законодательства 23 декабря 2014 г. на телеканале «6 ТВ» в передаче «Утро с Губернией» отслежен   рекламный ролик хронометражом 10 секунд следующего содержания:

 

Звуковая информация.

 

«Новогодний сюрприз от «Контур будущего».  Возвращаем 50% от стоимости покупки фирменными купонами. С 11 по 22 декабря 2013 г. спешите в «Контур будущего». Такое только раз в году».

 

Визуальная информация.

 

«Вернем 50% от стоимости  покупки». Далее идет изображение купона,  на котором написано «Вернем 50% с 11 по 22 декабря».

В нижнем правом углу экрана на протяжении всей трансляции ролика содержится плашка 50%.

В нижней части экрана на протяжении 8 сек. держится изображение плашки следующего содержания:

«Оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке со 2 по 12 января 2014 г. При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить 5%.

В акции не участвуют товары БОРК. Подробности у продавцов-консультантов».

Таким образом, аудиоинформация сопровождается визуальным рядом, в котором надпись «Вернем 50%» занимает третью часть времени ролика (3 сек.) и составляет 16,5%  площади кадра. Изображение купона «Вернем 50% составляет 16,7%  от общей площади изображения, а плашка в нижней части видеоряда, содержащая существенные условия акции, транслируется на протяжении 8 секунд и занимает 2,9% от общей площади изображения ролика.

Реклама предназначена для импульсивного восприятия информации (быстрого и четкого осознания предлагаемой информации, ее понимания, уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточение внимания).

            Между тем  используемый в рекламе крупный шрифт для написания «Вернем 50% от стоимости покупки» значительно превышает (в 3,6 раза) размер мелкого шрифта, которым выполнены иные существенные условия рекламируемой акции, непосредственно влияющие на решение потребителя об участии в ней, а именно то, что оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке.  При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить только 5%.

Таким образом, представленная в рекламе крупным шрифтом привлекательная для потребителя информация воспринимается и уясняется отчетливо и быстро, в то время как остальная существенная информация об условиях акции, представленная мелким шрифтом, транслируемая  всего 8 секунд и состоящая из 42 символов,   затруднительна для прочтения.   

Данный способ описания существенных условий акции в сочетании с характером и особенностями размещения рекламы не позволяют потребителю понять и уяснить с равной степенью концентрации внимания всю совокупность изложенных в рекламе условий акции, искажает действительный смысл информации, размещенной крупным шрифтом.

В связи с этим указанные мелким шрифтом существенные условия не могут считаться присутствующими в рекламе, что является нарушением требований части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о  рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается  смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 названного нормативного акта  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации,  признается ненадлежащей.

Согласно медиаплану от 15.01.2014 г. (б/н), предоставленному  рекламораспространителем - ООО «ИТА «Губерния», ролик «Контур дарит купоны» вышел в эфир на телеканале «6 ТВ» со 10 декабря по 27 декабря 2013 г. (101 выход); на телеканале «СТС» - с 09 декабря по 22 декабря 2013 г. (56 выходов).

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является  ООО «Торговая сеть «Контур будущего», что подтверждается договором № 9/01 от 09 января 2013 г. «На размещение рекламной продукции», заключенным между ООО «ИТА «Губерния» и ООО «Торговая сеть «Контур будущего», счет-фактурой № 2179 от 30.12.2013 г, актом об оказании рекламных услуг № 2175 от 30.12.2013 г.

 

На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

   1. Признать ООО «Торговая сеть «Контур будущего» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

             2. Применить к ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере    100000 (ста тысяч) рублей.

                Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                          

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42

о наложении штрафа по делу №  4-05/10

 об административном правонарушении

 

«04» июня  2014 г.                                                                       г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,   рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.04.2014 г. и материалы дела № 4-05/10 об административном правонарушении в отношении   ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  (местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Мркса, 7; место осуществления деятельности  Проспект 60 лет Октября, 210, ИНН 2721191035911, КПП 272101001, государственная регистрация в качестве юридического лица 21.03.2012 в ИФНС по Центральному району г. Хабаровска)  в связи с  распространением рекламы «Вернем 50% от стоимости  покупки фирменными купонами», в присутствии …. – представителя ООО «Торговая сеть «Контур будущего» (по доверенности),

 

                                               УСТАНОВИЛ:

В порядке надзора за соблюдением рекламного законодательства 23 декабря 2014 г. на телеканале «6 ТВ» в передаче «Утро с Губернией» отслежен   рекламный ролик хронометражом 10 секунд следующего содержания:

 

Звуковая информация.

 

«Новогодний сюрприз от «Контур будущего».  Возвращаем 50% от стоимости покупки фирменными купонами. С 11 по 22 декабря 2013 г. спешите в «Контур будущего». Такое только раз в году».

 

Визуальная информация.

 

«Вернем 50% от стоимости  покупки». Далее идет изображение купона,  на котором написано «Вернем 50% с 11 по 22 декабря».

В нижнем правом углу экрана на протяжении всей трансляции ролика содержится плашка 50%.

В нижней части экрана на протяжении 8 сек. держится изображение плашки следующего содержания:

«Оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке со 2 по 12 января 2014 г. При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить 5%.

В акции не участвуют товары БОРК. Подробности у продавцов-консультантов».

Таким образом, аудиоинформация сопровождается визуальным рядом, в котором надпись «Вернем 50%» занимает третью часть времени ролика (3 сек.) и составляет 16,5%  площади кадра. Изображение купона «Вернем 50% составляет 16,7%  от общей площади изображения, а плашка в нижней части видеоряда, содержащая существенные условия акции, транслируется на протяжении 8 секунд и занимает 2,9% от общей площади изображения ролика.

Реклама предназначена для импульсивного восприятия информации (быстрого и четкого осознания предлагаемой информации, ее понимания, уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточение внимания).

            Между тем  используемый в рекламе крупный шрифт для написания «Вернем 50% от стоимости покупки» значительно превышает (в 3,6 раза) размер мелкого шрифта, которым выполнены иные существенные условия рекламируемой акции, непосредственно влияющие на решение потребителя об участии в ней, а именно то, что оплата производится фирменными купонами до 20% от полной стоимости  товара в чеке.  При покупке ноутбуков, цифровых камер, сотовых телефонов и телевизоров купоном можно оплатить только 5%.

Таким образом, представленная в рекламе крупным шрифтом привлекательная для потребителя информация воспринимается и уясняется отчетливо и быстро, в то время как остальная существенная информация об условиях акции, представленная мелким шрифтом, транслируемая  всего 8 секунд и состоящая из 42 символов,   затруднительна для прочтения.   

Данный способ описания существенных условий акции в сочетании с характером и особенностями размещения рекламы не позволяют потребителю понять и уяснить с равной степенью концентрации внимания всю совокупность изложенных в рекламе условий акции, искажает действительный смысл информации, размещенной крупным шрифтом.

В связи с этим указанные мелким шрифтом существенные условия не могут считаться присутствующими в рекламе, что является нарушением требований части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о  рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается  смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 названного нормативного акта  реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации,  признается ненадлежащей.

Согласно медиаплану от 15.01.2014 г. (б/н), предоставленному  рекламораспространителем - ООО «ИТА «Губерния», ролик «Контур дарит купоны» вышел в эфир на телеканале «6 ТВ» со 10 декабря по 27 декабря 2013 г. (101 выход); на телеканале «СТС» - с 09 декабря по 22 декабря 2013 г. (56 выходов).

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем  является  ООО «Торговая сеть «Контур будущего», что подтверждается договором № 9/01 от 09 января 2013 г. «На размещение рекламной продукции», заключенным между ООО «ИТА «Губерния» и ООО «Торговая сеть «Контур будущего», счет-фактурой № 2179 от 30.12.2013 г, актом об оказании рекламных услуг № 2175 от 30.12.2013 г.

 

На основании статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

 

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  

   1. Признать ООО «Торговая сеть «Контур будущего» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

             2. Применить к ООО «Торговая сеть «Контур будущего»  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере    100000 (ста тысяч) рублей.

                Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/10 [format] => [safe_value] => 4-05/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 06:28:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 06:28:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402381774 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )