Решение в отношении КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края»

Номер дела: 8-01/58
Дата публикации: 20 июня 2014, 16:02

 

                                                                                                                               

 

РЕШЕНИЕ №92

 

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года

                                                                                                               г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства:

в присутствии представителей:

от КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» - …. (доверенность от 15.05.2014 №35), ... (доверенность от 09.01.2014 №56); от ЗАО «Рэдком - Интернет» - … (доверенность от 11.02.2013 №217); ООО «Хабаровские домовые сети», уведомленное о месте, дате и времени рассмотрения дела, явку своих представителей не обеспечило,

рассмотрев дело № 8-01/58 по признакам нарушения КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Хабаровские домовые сети» на действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд (извещение №0822200000314000004).

Из жалобы следует, что учреждением незаконно объединены в одном лоте различные услуги связи, на которые требуются различные лицензии, что ограничивает потенциальное количество участников закупки.

         Представитель учреждения с доводами жалобы не согласился, пояснив, что перед объявлением запроса котировок учреждением проведен анализ рынка услуг связи через реестр лицензий в области связи Роскомнадзора, у всех провайдеров, рассматриваемых в качестве потенциальных участников, в том числе у подавшего жалобу, имеется наличие обеих лицензий, при объявлении запроса котировок к исполнителям не предъявлялось требование об обязательном наличии лицензий, перед формированием котировочной документации были проанализированы аукционы с аналогичным предметом, наличие VNP - канала невозможно без наличия доступа к сети Интернет.

Представитель ЗАО «Рэдком - Интернет» пояснил, что поддерживает доводы учреждения, так как ни одним нормативным правовым актом не закреплен запрет объединения в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала. 

Рассмотрение дела откладывалось до 03.06.2014.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

28.02.2014 КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0822200000314000004 о проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд. Дата окончания подачи котировочных заявок - 07.03.2014. Дата вскрытия конвертов с заявками - 11.03.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 43 650 рублей. Срок оказания услуг с 20.03.2014 по 30.04.2014.

Техническим заданием (приложение №2 к извещению) установлены требования к услуге предоставления доступа в сеть Интернет, требования к услуге предоставления VPN - канала по принципу «точка - точка». Так, установлена потребность заказчика в скорости доступа к сети интернет по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 130, ширина пропускного канала - 8000 кБит/с; потребность объектов заказчика в скорости VPN канала по адресу:             г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69 до г. Хабаровск, ул. К. Маркса, д. 74, ширина пропускного канала 4000 кБит/с

Спецификацией (приложение №2 к проекту государственного контракта) установлены аналогичные требования к предоставлению доступа к сети Интернет и предоставлению VPN - канала по принципу «точка - точка».

По окончании срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило две котировочные заявки. В соответствии с частью 6 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителем запроса котировок признано ЗАО «Рэдком - Интернет», как предложившее наиболее низкую цену исполнения государственного контракта (протокол вскрытия, рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2014).

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

 Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 №87 утверждены Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечень лицензионных условий. К указанному перечню относятся услуги связи по предоставлению каналов связи (пункт 13), услуги по предоставлению телематических услуг связи (пункт 16).

Разделом XIII постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи, к которым в частности относится обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата (оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии).

Разделом XVI  постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, в частности обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю:

а)доступа к сети связи лицензиата;

б)доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.

Оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии.

Письмом Роскомнадзора по ДФО даны пояснения по делу о том, что услуги предоставления доступа к сети Интернет и VPN канала по принципу точка - точка функционально и технологически не связаны, функционирование VPN канала по принципу «точка - точка» без наличия доступа в Интернет возможно, если при предоставлении  VPN канала по принципу «точка - точка» осуществляется возмездная деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи, то на этот вид деятельности требуется лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Таким образом, услуги предоставления доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и VPN канала по принципу точка - точка (услуги связи по предоставлению каналов связи), заявленные организатором закупки являются различными услугами связи, на которые требуются отдельные лицензии, следовательно их объединение в предмете одного лота нарушает положения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как препятствует доступу к участию в запросе котировок лиц, обладающих только одной из названных лицензий.

Комиссией учтено, что по результатам закупки с ЗАО «Рэдком - Интернет» заключен договор, который на день принятия настоящего решения исполнен, в связи с чем основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», выразившиеся в объединении в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала для собственных нужд, нарушающими части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9936 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403240622 [changed] => 1403240622 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403240622 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                                               

 

РЕШЕНИЕ №92

 

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года

                                                                                                               г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства:

в присутствии представителей:

от КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» - …. (доверенность от 15.05.2014 №35), ... (доверенность от 09.01.2014 №56); от ЗАО «Рэдком - Интернет» - … (доверенность от 11.02.2013 №217); ООО «Хабаровские домовые сети», уведомленное о месте, дате и времени рассмотрения дела, явку своих представителей не обеспечило,

рассмотрев дело № 8-01/58 по признакам нарушения КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Хабаровские домовые сети» на действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд (извещение №0822200000314000004).

Из жалобы следует, что учреждением незаконно объединены в одном лоте различные услуги связи, на которые требуются различные лицензии, что ограничивает потенциальное количество участников закупки.

         Представитель учреждения с доводами жалобы не согласился, пояснив, что перед объявлением запроса котировок учреждением проведен анализ рынка услуг связи через реестр лицензий в области связи Роскомнадзора, у всех провайдеров, рассматриваемых в качестве потенциальных участников, в том числе у подавшего жалобу, имеется наличие обеих лицензий, при объявлении запроса котировок к исполнителям не предъявлялось требование об обязательном наличии лицензий, перед формированием котировочной документации были проанализированы аукционы с аналогичным предметом, наличие VNP - канала невозможно без наличия доступа к сети Интернет.

Представитель ЗАО «Рэдком - Интернет» пояснил, что поддерживает доводы учреждения, так как ни одним нормативным правовым актом не закреплен запрет объединения в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала. 

Рассмотрение дела откладывалось до 03.06.2014.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

28.02.2014 КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0822200000314000004 о проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд. Дата окончания подачи котировочных заявок - 07.03.2014. Дата вскрытия конвертов с заявками - 11.03.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 43 650 рублей. Срок оказания услуг с 20.03.2014 по 30.04.2014.

Техническим заданием (приложение №2 к извещению) установлены требования к услуге предоставления доступа в сеть Интернет, требования к услуге предоставления VPN - канала по принципу «точка - точка». Так, установлена потребность заказчика в скорости доступа к сети интернет по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 130, ширина пропускного канала - 8000 кБит/с; потребность объектов заказчика в скорости VPN канала по адресу:             г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69 до г. Хабаровск, ул. К. Маркса, д. 74, ширина пропускного канала 4000 кБит/с

Спецификацией (приложение №2 к проекту государственного контракта) установлены аналогичные требования к предоставлению доступа к сети Интернет и предоставлению VPN - канала по принципу «точка - точка».

По окончании срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило две котировочные заявки. В соответствии с частью 6 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителем запроса котировок признано ЗАО «Рэдком - Интернет», как предложившее наиболее низкую цену исполнения государственного контракта (протокол вскрытия, рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2014).

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

 Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 №87 утверждены Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечень лицензионных условий. К указанному перечню относятся услуги связи по предоставлению каналов связи (пункт 13), услуги по предоставлению телематических услуг связи (пункт 16).

Разделом XIII постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи, к которым в частности относится обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата (оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии).

Разделом XVI  постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, в частности обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю:

а)доступа к сети связи лицензиата;

б)доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.

Оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии.

Письмом Роскомнадзора по ДФО даны пояснения по делу о том, что услуги предоставления доступа к сети Интернет и VPN канала по принципу точка - точка функционально и технологически не связаны, функционирование VPN канала по принципу «точка - точка» без наличия доступа в Интернет возможно, если при предоставлении  VPN канала по принципу «точка - точка» осуществляется возмездная деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи, то на этот вид деятельности требуется лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Таким образом, услуги предоставления доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и VPN канала по принципу точка - точка (услуги связи по предоставлению каналов связи), заявленные организатором закупки являются различными услугами связи, на которые требуются отдельные лицензии, следовательно их объединение в предмете одного лота нарушает положения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как препятствует доступу к участию в запросе котировок лиц, обладающих только одной из названных лицензий.

Комиссией учтено, что по результатам закупки с ЗАО «Рэдком - Интернет» заключен договор, который на день принятия настоящего решения исполнен, в связи с чем основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», выразившиеся в объединении в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала для собственных нужд, нарушающими части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                                               

 

РЕШЕНИЕ №92

 

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 18 июня 2014 года

                                                                                                               г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства:

в присутствии представителей:

от КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» - …. (доверенность от 15.05.2014 №35), ... (доверенность от 09.01.2014 №56); от ЗАО «Рэдком - Интернет» - … (доверенность от 11.02.2013 №217); ООО «Хабаровские домовые сети», уведомленное о месте, дате и времени рассмотрения дела, явку своих представителей не обеспечило,

рассмотрев дело № 8-01/58 по признакам нарушения КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Хабаровские домовые сети» на действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд (извещение №0822200000314000004).

Из жалобы следует, что учреждением незаконно объединены в одном лоте различные услуги связи, на которые требуются различные лицензии, что ограничивает потенциальное количество участников закупки.

         Представитель учреждения с доводами жалобы не согласился, пояснив, что перед объявлением запроса котировок учреждением проведен анализ рынка услуг связи через реестр лицензий в области связи Роскомнадзора, у всех провайдеров, рассматриваемых в качестве потенциальных участников, в том числе у подавшего жалобу, имеется наличие обеих лицензий, при объявлении запроса котировок к исполнителям не предъявлялось требование об обязательном наличии лицензий, перед формированием котировочной документации были проанализированы аукционы с аналогичным предметом, наличие VNP - канала невозможно без наличия доступа к сети Интернет.

Представитель ЗАО «Рэдком - Интернет» пояснил, что поддерживает доводы учреждения, так как ни одним нормативным правовым актом не закреплен запрет объединения в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала. 

Рассмотрение дела откладывалось до 03.06.2014.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

28.02.2014 КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0822200000314000004 о проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет и VPN - канала для собственных нужд. Дата окончания подачи котировочных заявок - 07.03.2014. Дата вскрытия конвертов с заявками - 11.03.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 43 650 рублей. Срок оказания услуг с 20.03.2014 по 30.04.2014.

Техническим заданием (приложение №2 к извещению) установлены требования к услуге предоставления доступа в сеть Интернет, требования к услуге предоставления VPN - канала по принципу «точка - точка». Так, установлена потребность заказчика в скорости доступа к сети интернет по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 130, ширина пропускного канала - 8000 кБит/с; потребность объектов заказчика в скорости VPN канала по адресу:             г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69 до г. Хабаровск, ул. К. Маркса, д. 74, ширина пропускного канала 4000 кБит/с

Спецификацией (приложение №2 к проекту государственного контракта) установлены аналогичные требования к предоставлению доступа к сети Интернет и предоставлению VPN - канала по принципу «точка - точка».

По окончании срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило две котировочные заявки. В соответствии с частью 6 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителем запроса котировок признано ЗАО «Рэдком - Интернет», как предложившее наиболее низкую цену исполнения государственного контракта (протокол вскрытия, рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2014).

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

 Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 №87 утверждены Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечень лицензионных условий. К указанному перечню относятся услуги связи по предоставлению каналов связи (пункт 13), услуги по предоставлению телематических услуг связи (пункт 16).

Разделом XIII постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи, к которым в частности относится обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата (оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии).

Разделом XVI  постановления №87 установлен перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, в частности обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю:

а)доступа к сети связи лицензиата;

б)доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.

Оказание услуг, предусмотренных настоящим перечнем, может сопровождаться предоставлением иных услуг, технологически неразрывно связанных с указанными услугами и направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии.

Письмом Роскомнадзора по ДФО даны пояснения по делу о том, что услуги предоставления доступа к сети Интернет и VPN канала по принципу точка - точка функционально и технологически не связаны, функционирование VPN канала по принципу «точка - точка» без наличия доступа в Интернет возможно, если при предоставлении  VPN канала по принципу «точка - точка» осуществляется возмездная деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи, то на этот вид деятельности требуется лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Таким образом, услуги предоставления доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и VPN канала по принципу точка - точка (услуги связи по предоставлению каналов связи), заявленные организатором закупки являются различными услугами связи, на которые требуются отдельные лицензии, следовательно их объединение в предмете одного лота нарушает положения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как препятствует доступу к участию в запросе котировок лиц, обладающих только одной из названных лицензий.

Комиссией учтено, что по результатам закупки с ЗАО «Рэдком - Интернет» заключен договор, который на день принятия настоящего решения исполнен, в связи с чем основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия КГКУ «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», выразившиеся в объединении в предмете запроса котировок услуг по предоставлению доступа к сети интернет и услуг на предоставление VPN - канала для собственных нужд, нарушающими части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание не выдавать. 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/58 [format] => [safe_value] => 8-01/58 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 05:02:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 05:02:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403240622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )