Решение в отношении ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: -
Дата публикации: 7 апреля 2014, 11:00

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 60

 07.04.2014 год                                                                                               г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок

в присутствии представителей:

- от ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов:

… (заместитель начальника ФГБУ «Амуррыбвод»);

… - представитель по доверенности от 07.11.2013 № 133;

 

- представитель от ООО «УК «Эскадра» не явился, уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания.

Суть жалобы сводится к тому, что заказчик не указал конкретное основание, по которому вторая часть заявки признана несоответствующей. Заявитель считает недостаточным ссылки  в протоколе подведения итогов на статью закона, не уточняя конкретное основание для признания заявки ООО «УК «Эскадра» несоответствующей требованиям документацией.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100003214000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.03.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 409 865.40 рублей.

Источник финансирования: Средства федерального бюджета.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2014 № 0322100003214000014 подано две заявки, комиссией принято решение о соответствии обеих заявок.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 25.03.2014  № 0322100003214000014 комиссией рассмотрена заявка единственного участника «УК «Эскадра», которая признана не соответствующей требованиям документации и 44-ФЗ, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия заказчика правомерными.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В п. 1, 2 ч. 6, ст. 69 Закона о контрактной системе, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заявка ООО «УК «Эскадра» не содержала документы и информацию, предусмотренную п.5 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.03.2014 года указана причина отклонения заявки «не соответствие заявки документации об аукционе» и ссылка на ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, что не является надлежащим обоснованием решения комиссии.

Таким образом, аукционная комиссии нарушила требования ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе;

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать на основании п. 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки;    

4. Передать материалы должностному лицу Хабаровского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

stdClass Object ( [vid] => 9959 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403654571 [changed] => 1403654571 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403654571 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 60

 07.04.2014 год                                                                                               г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок

в присутствии представителей:

- от ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов:

… (заместитель начальника ФГБУ «Амуррыбвод»);

… - представитель по доверенности от 07.11.2013 № 133;

 

- представитель от ООО «УК «Эскадра» не явился, уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания.

Суть жалобы сводится к тому, что заказчик не указал конкретное основание, по которому вторая часть заявки признана несоответствующей. Заявитель считает недостаточным ссылки  в протоколе подведения итогов на статью закона, не уточняя конкретное основание для признания заявки ООО «УК «Эскадра» несоответствующей требованиям документацией.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100003214000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.03.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 409 865.40 рублей.

Источник финансирования: Средства федерального бюджета.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2014 № 0322100003214000014 подано две заявки, комиссией принято решение о соответствии обеих заявок.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 25.03.2014  № 0322100003214000014 комиссией рассмотрена заявка единственного участника «УК «Эскадра», которая признана не соответствующей требованиям документации и 44-ФЗ, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия заказчика правомерными.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В п. 1, 2 ч. 6, ст. 69 Закона о контрактной системе, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заявка ООО «УК «Эскадра» не содержала документы и информацию, предусмотренную п.5 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.03.2014 года указана причина отклонения заявки «не соответствие заявки документации об аукционе» и ссылка на ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, что не является надлежащим обоснованием решения комиссии.

Таким образом, аукционная комиссии нарушила требования ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе;

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать на основании п. 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки;    

4. Передать материалы должностному лицу Хабаровского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 60

 07.04.2014 год                                                                                               г. Хабаровск

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок

в присутствии представителей:

- от ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов:

… (заместитель начальника ФГБУ «Амуррыбвод»);

… - представитель по доверенности от 07.11.2013 № 133;

 

- представитель от ООО «УК «Эскадра» не явился, уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту административного здания.

Суть жалобы сводится к тому, что заказчик не указал конкретное основание, по которому вторая часть заявки признана несоответствующей. Заявитель считает недостаточным ссылки  в протоколе подведения итогов на статью закона, не уточняя конкретное основание для признания заявки ООО «УК «Эскадра» несоответствующей требованиям документацией.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0322100003214000014 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.03.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 409 865.40 рублей.

Источник финансирования: Средства федерального бюджета.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2014 № 0322100003214000014 подано две заявки, комиссией принято решение о соответствии обеих заявок.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 25.03.2014  № 0322100003214000014 комиссией рассмотрена заявка единственного участника «УК «Эскадра», которая признана не соответствующей требованиям документации и 44-ФЗ, электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия заказчика правомерными.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В п. 1, 2 ч. 6, ст. 69 Закона о контрактной системе, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заявка ООО «УК «Эскадра» не содержала документы и информацию, предусмотренную п.5 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.03.2014 года указана причина отклонения заявки «не соответствие заявки документации об аукционе» и ссылка на ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, что не является надлежащим обоснованием решения комиссии.

Таким образом, аукционная комиссии нарушила требования ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106                       Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УК «Эскадра» на действия заказчика – ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении электронного аукциона на поставку сухих кормов для нужд ФГБУ «Амуррыбвод» обоснованной;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе;

3. Предписание об устранении нарушений не выдавать на основании п. 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки;    

4. Передать материалы должностному лицу Хабаровского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403654571 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )